Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
13:53 

флешмоб в вопросах на год - июнь

Драный кот
Иногда у тебя просто нет выбора. Даже если ты чист как дождь, и твоя жизнь - лишь слюнявый поцелуй на стекле.
День 132. - Расскажите про ваши любимые сказки
В детстве я читала очень много сказок разных народов мира, любила Г.Х. Андерсена и братьев Гримм. Потом я стала читать фэнтези, и моими сказками уже стали Толкин, Сальваторе, Льюис, Перумов, Хэмли и мн.др.
Сказки - это круто! Особенно, когда у них есть красивые иллюстрации.
День 133. - Какой-нибудь смешной случай с вашим непосредственным участием.
Все смешные случаи произошли со мной в студенчестве. И я где-то тут уже про них писала. Теперь я мрачный-мрачный гнум.
День 134.. - Что вам ближе - лес, море, горы, город, что-то ещё?
Что-то еще.
а именно: мягкая кроватка и ноут с геймпадом.
День 135. - Хотели вы быть другой расы, национальности, земной или фантастической? А какой?
Неа. Чиловеки рулят! :super:
День 136. - Говорят, трудно быть богом... А в чём, на ваш взгляд, самое трудное в бытии богом?
Этот вопрос раскрыт в фильме Брюс Всемогущий. И основная сложность заключается в том, что Бог (если он есть) не Человек совсем, а нечто иное, всесильное и вездесущее. Понять возможность реального осуществления таких функций мой человеческий мозг не может, потому что мы в первую очередь пропускаем всё через себя (человек мера всех вещей, ага). Может быть если бы мы, как бессоновская Люси, смогли использовать свой мозговой потенциал на 100%, мы бы поняли каково это быть богом, и что, может, это и не трудно совсем. Но пока это вопрос остается без ответа.
День 137. - Кого и за что вы могли бы приговорить к смертной казни?
Я против смертной казни. Мое мнение из раздела "Лучше отпустить виновного, чем наказать невиновного". Потому что я ставлю себя на место невиновного человека, и мне вообще не хочется, чтобы меня несправедливо казнили, а потом посметрно реабилиторовали. Как оно уже бывало в истории судебных практик.
К тому же зачастую большее наказание - бесконечное заточение, нежели милосердное забвение в смерти.
День 138. - Что вы думаете о соционике?
Ну, забавно, конечно. Есть над чем поразмыслить.
Я вот Достоевский. Только такой, который людей не любит...
День 139. - Кем бы вы стали по профессии, если бы могли выбирать прямо сейчас и без ограничений?
космонавт, летчик-истребитель, микробиолог.
День 140. - Каков ваш внутренний зверь?
драный кот
День 141. - Что бы вы делали, если бы обрели бессмертие?
Изучила бы все науки на свете, выучила все языки, научилась играть на разных музыкальных инструментах, путешествовала и захватила бы мир, наверное.
День 142. - В чём, по-вашему, секрет обаяния "плохих парней"?
Они излучают мужественность.
День 143. - Вещи, без которых вы ни за что на свете не согласитесь обойтись?
Средства гигиены и интернет (если его можно считать за вещь, конечно)) !
День 144. - Есть ли кто-то, с кем вы хотели бы поменяться телами и судьбами? А с кем именно и почему?
желание получить чужую судьбу возникает только тогда, когда в твоей жизни просто огромная жопа. но это ошибка. судьба только одна и чужой желать не стоит.
Так шта "ни с кем" - мой ответ.
День 145. - Что-то, что вы умеете делать просто замечательно.
мыть полы. возможно.
у меня низкая самооценка.
День 146. - Какая-нибудь прекрасная глупость, которую вы хотели бы совершить.
Утром, когда еду на работу, вдруг не выйти на нужной станции, а поехать обратно домой, собрать чемодан и усвистать внезапно в путешествие (хоть куда. но с Денисом,естессна)
День 147 - Чего вы прежде всего желаете своим детям? (Или желали бы, если бы они у вас были)?
Быть умными и добрыми. Хоть это им и не на пользу в нашем-то мире...
День 148. - Чего вы боялись, когда были маленьким?
Цыган и льва на ковре в бабушкиной спальне.
День 149. - Вы хотели бы, чтобы ваши любимые актёры\музыканты были вашими добрыми приятелями? Или предпочтёте любить "звезду" на расстоянии?
Я не стремлюсь даже осободобывать информацию о личной жизни исполнителя.. Если мне понравилось его творчество, то мне все равно с кем он спит и что ест. Но мне приятно, если наши взгляды где-то в чём-то пересекаются.
День 150. - Несколько вопросов, которые вы задали бы каждому человеку на Земле?
да на хер они мне сдались, люди эти. спрашивать у них еще чего-то...
День 151. - Вы когда-нибудь переезжали? Расскажите об этом.
Да. Ненавижу переезды. Вещей оказывается намного больше, чем ты думал у тебя есть. И все нужно, и жаль выбрасывать. Обязательно что-то теряется или ломается. Но самое ужасное, что на новом месте все это приходиться распаковывать и раскладывать. А это занимает в три раза больше времени, чем сборы. Последний переезд у нас был в феврале, так что воспоминания свежи. И это при том, что у нас мебели-то считай нет. Комод один. А ведь еще сколько их предстоит...
День 152 - Самые дурацкие, на ваш взгляд, общепринятые заблуждения
Компьютерные игры портят людей.
Бред вообще. Игры развивают нас в самых разных направлениях. А портят нас цензура и пропаганда.
День 153. - Что вы хотели бы, при наличии возможности, изменить в мире?
накормить всех голодающих, исцелить всех безнадежно больных, поставить во главе государств сильных и справедливых? ...
блин, да что за вопрос идиотический? Для 18-летнего еще подойдет может.
Мне понятно, что даже если ты что-то изменишь, люди все равно все испортят.
День 154. - Насколько вы азартны?
не настолько, чтобы проиграть последние портки. но несомненно получаю удовольствие от выигрыша)
День 155. - Наиболее вероятный по вашему мнению вариант Апокалипсиса.
Ну, либо какой-то идиот все-таки запустит ракету с ядерной боеголовкой. Либо - биологическое оружие. ЗОМБИИИИИ! хотя, скорее что-то вроде эболы ((
День 156. - Что вы думаете о перспективах искусственного интеллекта?
я думаю, что интеллеет он хоть и искусственный остается интеллектом. И он будет стремиться обучаться и развиваться. А так как у многих представителей человеков нет и естественного интеллекта, то вполне вероятно, что компьютерный мозг придет к определенный логическим решениям, и запустится Скайнет.
День 157. - Что-то явно детское, что вы полюбили уже взрослым.
играть в компьютерные игры)
День 158. - Как должны выглядеть ваши похороны? (В предыдущем "флэшмобище" был аналогичный вопрос про свадьбу, ага)))))
бляяя. ну вы чё??
День 159. - Что вас всегда вдохновляет?
любимая музыка и чужие прекрасные работы.
День 160. - Чего, по-вашему, вам не хватает в жизни?
умения быть полностью счастливой.
День 161. - Если бы вы были котом\кошкой, то - каким (какой)?
Драной.
День 162. - В большей степени вы живёте прошлым, настоящим, или будущим?
в большей степени я живу эскапизмом. а также стараюсь напиться и забыться. в последнее время, правда, чаще стала вспоминать какие-то моменты детства. старею.
День 163. - Вы могли бы и хотели бы стать профессиональным революционером?
я не настолько хочу нести людям ждобро и справедливость. и я не лидер.
Я бы могла стать профессиональным преступником, если бы не была такой трусихой.
День 164. - Что-то из книг, фильмов и т. д, что вы хотели бы запретить навсегда.
что,блять, простите?
День 165. - Нравятся ли вам какие-нибудь существа, которых большинство считает гадкими (Крысы, змеи, пауки и т. д)? Или наоборот - всем нравятся котики - а вы их побаиваетесь?
мне нравятся все существа. Но если выбирать, то пусть по мне лучше бегают котики, чем пауки)
и история про "шмель залетел в мою комнату. Теперь это его комната" про меня)))

@темы: флешмоб в вопросах на год

URL
Комментарии
2015-06-22 в 18:58 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
а я херово мою полы:lol: :(

2015-06-22 в 19:23 

Драный кот
Иногда у тебя просто нет выбора. Даже если ты чист как дождь, и твоя жизнь - лишь слюнявый поцелуй на стекле.
да я в общем-то тоже не идеал))))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Разные царапки

главная