Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:07 

Отсмотрено 2016 (сериалы)

Драный кот
Иногда у тебя просто нет выбора. Даже если ты чист как дождь, и твоя жизнь - лишь слюнявый поцелуй на стекле.
Хроники Шаннары ***
экранизация романов Терри Брукса с интересным замутом о том, что после большого П жизнь на земле в результате ряда мутаций стала похожа на классический фэнтезийный роман. Сериал средний , т.е. смотреть можно, если перестать обращать внимание на прилизанную красоту персонажей , которые в любых ситуация словно из салона красоты вышли (даже мускулинный друид))) и то, что ГГ такая худющая ( >_< ). В конце даже драма. Если выйдет второй сезон скорее всего буду смотреть, потому что сейчас вообще острая нехвака фэнтезийных нормальных сериалов, но не в первую очередь
В общем 3 эльфийских камня из 5.

Тринадцать (Thirteen) ****
Британский мини-сериал этого года. В центре повествования 26-летняя девушка, которая сбегает от маньяка, державшего её у себя в доме 13 лет, и возвращается в семью. Мне понравилась исполнительница главной роли, которая хорошо передала психологическое состояние Айви Моксэм. (здесь отдельный плюс операторской работе). Возвращение к семье, где всё уже совсем не так, как было в её детстве, и у каждого своя новая жизнь в которой не было её. Изменившиеся до неузнаваемости друзья. Тринадцать лет жизни в полной власти безумного человека... Это не может не наложить отпечаток на психику человека. Единственное, что меня удивило, так это отношение полиции к Айви. Думаю, что если бы с ней работал опытный психолог, а не два детектива в комнате для допросов, всё бы было гораздо проще в итоге. Неужто в Британии к жертвам относятся с тем же недоверием, что и к преступникам??Это самый бредовый момент в сериале. И, по большому счету, если бы не сильный характер героини, то ничего в итоге бы не разрулилось.
Стоит смотреть. Впечатления неплохие.
Короче, 4 британских полицейских из 5.

Беовульф **
Ну, первая часть очередной фантазии на темуизвестного эпоса была гораздо бодрее, чем вторая часть. Вроде и чудовища были и прилизанное средневековье. Но почему-то вот абсолютно любой персонаж в сериале был харизматичнее щекасто-бородатого Беовульфа... Мне больше его брат-полузлодей понравился. Хотя бы его мотивация понятна. А за хрена Беовульф вообще там ошивался? Притянуто за уши.
И опенинг нескромно был спизжен у Игры престолов)))))
Смотреть можно от нечего делать, так как есть интересные второстепенные персонажи)
Итог - 2 жителя Хеорота из 5.

Пространство (The Expanse) ****
Масштабный НФ проект SyFy. Экранизация серии романа "Пробуждение левиафана" Джеймса Кори (псевдоним двух американских авторов Тая Френка и Дэниэла Абрахама). Внятные персонажи, интересный масштабный сюжет, немного саспенса, хорошие спецэффекты. А что еще нам нужно?)) Даже книгу захотелось прочесть. Местами повествование было слишком размеренным, но это сложно в данном случае назвать минусом. С удовольствием жду второй сезон.
Итог - 4 астера из 5, только потому, что хочется верить, что будет еще лучше)

Сорвиголова 2 сезон *****
Это 5! 5 распрекрасных панишеров из 5!
Второй сезон зашёл однозначно лучше первого. Центральная фигура тут даже не Метт Мёрдок, а Каратель, просто идеально воплощенный Френком Каслом :heart:
В этот раз не было желания перемотать какие-то сцены. Все получилось динамично и интересно. Даже линия с судебным разбирательством. Мне нравится, что авторы не задвигают Карен и Фогги на задний план. Они такие же интересные и деятельные персонажи, как и все остальные. Особенно Фогги) А какой страшный Амбал! Прекрасный кастинг у сериала, я считаю!

Ночной администратор - ****
Британо-американский мини-сериал экранизация книги Джона ле Карре, автора еще одного известного своей экранизацией романа - Шпион, выйди вон.
Сразу скажу, что меня привлекли исполнители главных ролей - Том Хидделстон и Хью Лори, а не сюжет. После просмотра могу сказать, что не будь там Хиддлстона, то и смотреть, скорее всего, я бы и не стала. Сериал сделан добротно, ничего не скажешь. И Джонатан Пайн оказался просто изумительной находкой для британской разведки в лице беременной дамы, возглавляющей какую-то чуть ли побочную ветвь М6 Просто удивительно насколько прирожденным шпионом он оказался. Хью Лори не порадовал. В роли богатого филантропа, который зарабатывает на самом деле торговлей оружием в огромных масштабах. мне хотелось бы видеть более акулоподобного и харизматичного человека. У Лори он вышел... не очень внушительным, что ли.
Смотреть можно, но с учетом, что тут мало интересных "шпионских" сюжетных ходов, хотя атмосферность соблюдена. Да и Хиддлстон играет очень хорошо. И выглядит очень хорошо ( ⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄ )
Поэтому 4 Джонатана Пайна из 5 )))))
Волшебники *****
Syfy Universal очень порадовали меня таким чудным сериалом. Это экранизация книги, после которой мне захотелось ознакомиться с первоистоником.
Sex, Drugs,Rock-n-Roll и, конечно же, Магия! Прелестный коктейль из переживаний юных героев и нетривиальной угозы мирозданию.
В общем, это совсем другая Нарния, господа!!
5 шикарных Элиотов из 5!

Люцифер ***
Очередная экранизация комикса. На этот раз под раздачу попало творчество Нила Геймана и Майка Кэри, изданное Vertigo. История про то, что дьявол устал от ада, потому что это работа навязанная отцом, да и вообще там невесело. Поэтому сейчас он рассекает улицы Лос Анжелеса на дорогущих машинах, заправляет самым крутым ночным клубом и ищет повсюду развлеченй, стремясь подавить чувства, что гложут его. А потом он встречает прекрасную даму-детектива, на которую не действуют его чары... И, конечно, архангел здесь чёрный) А у дьявола есть психотерапевт.
Очень хорошо подобран актёр на главную роль. Из-за него я, собственно, и смотрела сериал)) Смотреть можно и даже интересно местами. Но чувствуется дешевизна всё-таки в сюжете. Комикс не читала, но Геймана сильно люблю, поэтому думаю, что отличия от оригинала у экранизации серьёзные).
В общем, 3 очаровательных падших ангела из 5.

Вайнона Эрп *** +0,5*
И снова комиксы) Вайнона Эрп истребляет восставших из ада преступников выстрелом из специфического кольта. Фигня в том, что процесс истребдения продолжается по кругу уже не первую сотню лет, потому что отправленные в ад возвращаются, и уже следующий Эрп должен занять место Избранного. И никаких отговорок.Такое проклятие. Сможет ли Вайнона разорвать этот круг покажет, наверное, 2 сезон) Сериал вытягивает ГГ. Симпатичная сильная девушка с чувством юмора и определенной долей самокритичности. Эдакая бэд гёрл, скрывающая ото всех свои сомнения. и переживания. Остальные герои тоже со своими скелетами. Ну и атмосфера дикого техасского запада). Бонусом идёт джентельмен Док Холлидей с зачётными усами))
Сериал не избежал дешевизны сюжетных и съемочных решений, однако из-за Вайноны второй сезон буду смотреть.
Вердикт - 3 с половиной возвращенца из 5 (половина за усы Холлидея))

Агенты Щ.И.Т. (3 сезон) ****
Третий сезон внёс ясности в сущность Гидры. Скай назвалась своим настоящим дурацким именем Дейзи, и добрую половину сезон пребывала под вражеским контролем. В конце она сменила имидж и красоткой ушла в подполье. Бобби-всегда идеальная причёска и её забавный муж ушли на покой - все так расстроились как будто они померли. Кавалерия по-прежнему в седле. Фиц и Симмонс наконец-то переспали))))) Коулсон вообще стал суперкрут со своей роборукой!Милый сериал, даже интересный, местами драматичный. Дополняет историю в промежутке между фильмами про мстителей. Если я уже третий сезон посмотрела, то, наверное, он неплох)
4 нечеловека из 5

Семья (The Family) ****
Одновременно с британской "Тринадцатилетней" вышел и этот сериал, в котором также основной завязкой является возвращение домой мальчика, похищенного маньяком 10 лет назад. Возвращение, которое меняет жизни всех людей, вовлеченных в эту давнюю историю, и которое дает начало истории новой, но не менее темной и запутанной. Семья - это мать, которая сейчас делает поличтическую карьеру, баллотируясь на губернатора штата, отец - писатель и психолог, который возвращается в семью, старший брат - бельмо на глазу семьи, потому что предпочитает пить и гулять, а не строить карьеру как всякий добропорядочный американец, и старшая сестра - благочестивая католичка и пиарщик матери по совместительству. А еще есть женщина-детектив, которая "раскрыв" убийство Адама Уоррена 10 лет назад, поднимается по карьерной лестнице. А также есть человек, несправедливо осужденный, которого только теперь выпускают из тюрьмы с извинениями... И у всех-всех персонажей в шкафах очень страшные скелеты, которые нам предстоит внимательно изучить. На протяжении сезона отношение к персонажам меняется чуть ли не кардинально то в одну, то в другую сторону. А в конце неожиданный поворот обещал нескучный второй сезон, но канал, кажется сериал прикрыл, так что остается только додумывать возможный общий исход истории.
Общий вердикт - неплохо. Мне понравились запутанные, но связанные воедио истории персонажей, и то как переплетаются в приоритетах героев семейные и личные отношения с общественными и политическими амбициями, и какими людьми они предстают перед нам в конце сезона. Психологичненько.
Короче, 4 настоящих Адама из 5.

Hunters (Охотники)***
SyFy сериал про то, что пришельцы среди нас. И они террористы, которые хотят захватить планету, потому что им негде жить. Классика. Главный герой - Флинн Кэррол оказывается в ужасной ситуации: ещё утром у него была любимая жена и семья, но всё рухнуло в одночасье. Жену похитили. И, как выясняется, не обычные люди. И теперь Флинну предстоит вступить в ряды спецотряда, чтобы найти супругу и справится с тем, что ему откроется, когда он её найдет. Сериал не сказать чтобы был суперинтересным, однако в нём есть цепляющие моменты: девушка-пришелец на стороне людей, разрывающаяся между своей природой и тягой к "своим" и человеческими чувствами, харизматичный лидер пришельцев-террористов, природа самих пришельцов и их взляд на ситуацию. В общем, не шедевр, но посмотреть можно.
3 пришельца из 5

Chicago Med (Медики Чикаго) ****+0,5*
Очередной очень неплохой сериал про медиков. Будни заграничной медицины, на которые можно смотреть с тоской и завистью. Все в лучших традициях ER: срочные и сложные пациенты, рабочие разногласия и служебные романы. Как я люблю))
С удовольствием жду 2 сезон!
4,5 чикагских хирурга из 5!

The Kettering Incident (Случай в Кеттеринге) ***+0,5*
Австралийский сериал про маленький городок с большими тайнами. Главная героиня Анна, после очередного странного провала в памяти оказывается в своей машине на окраине родного городка, из которого бежала 15 лет назад, после того, как в лесу пропала её подруга. нам предстоит разобраться и в событиях 15-летней давности и в тех, что начинают происходить сейчас. Где же затаилось зло? В темном лесу, на огороженной частной территории, куда никому нет доступа? В жутких ночных огнях? В давних экспериментах? А может в самих жителях Кеттеринга, которые начинают превращаться во что-то иное? Анна должна найти истину, либо сойти с ума от того неведомого, что постоянно зовет ее. Либо и то и другое, кто знает?
Атмосферность сериала на все 10 баллов! Неспешное повествование затягвает незаметно так, что не оторвешься от этого серого города, моря и темного леса с огромными деревьями. Единственное, я ни хрена не поняла, что произошло в последней серии. Ни-че-го-шеньки! Финал для меня был сплошное - WAAAAAAT? Спросите меня, что произошло в конце, и я не смогу объяснить. Потому что последняя серии ни на миллиметр не приоткрыла занавес главной сюжетной тайны. Реально было происходящее или нет? Не понятно. Всю дорогу было множество реверансов Твин Пиксу, и финал - самый главный из них.
Остаётся надеяться на то, что будет 2 сезон этого, в котором расставят все точки над ё, и общая картина перестанет быть такой сумасшедшей.
А пока 3,5 жирных мотылька из 5!

The Strain (Штамм) **
Гильермо дель Торо, конечно, молодец по части выдумывания всяких нестандарнтных монстров. Однако, для успеха нужны еще герои и сюжет. Штамм я посмотрела в один присест, как говорится. И с каждой серией мне всё меньше хотелось его смотреть, но я вновь и вновь его включала. Он меня словно притянул своими щупальцами и не хотел отпускать.Досмотрев, я вздохнула с облегчением и поняла, что последующие сезоны я смотреть не имею ни малейшего желания. Суть сюжета в том, как Рок из Тетради Смерти, захватывает мир при помощи червяков. В главных героях врач-эпидемиолог в процессе развода из-за того, что он "женат" на работе, его жена-овца, его малолетний сын, который просто выступает как элемент, заставляющий ГГ что-то делать, его внятные коллеги, среди которых влюбленная в него женщина. В общем, все неприкрытые штампы жанра и герои с идиотизмом крайней степени налицо.
2 зомби из 5

Shadow Hunters (Сумеречные охотники) ***
Когда экранизации по первой книге «Орудия смерти: Город костей» не дали продолжения, создатели замутили сериал.Это young adult со всеми вытекающими) Ничего нового: героиня Избранная, в неё влюблены по крайней мере 2 парня. В мире есть обычные обыватели, чернь (вот прям так и есть, очень презрительно персонажи относятся к нам простым смертным), так сказать и Охотники, которые от черни отличаются тем, что обладают всякими ништячными способностями и могут видеть и взаимодействовать с другими волшебными расами, потому что в них есть кровь ангелов. Зачем я это смотрела?)) Мозги разгрузить, наверное. Ну и азиатского вида маг-гей весьма харизматично соблазнял одного из героев)))))
Но на самом деле смотреть можно, особенно поклонниккам жанра. И тем, кого не смущают украдки и мейк ап персонажей, которые не может испортить даже жестокое избиение))
3 Магнуса Бейна из 5

Stranger things(Очень странные дела)
Dead summer (Разгар лета)
Подростки работают/отдыхают в детском лагере. У места, где лагерь расположен есть своя история и, как водится, нехорошая. В ней есть демоны, сектанты и массовые убийства. В итоге мы имеем хоррор про то, как древнее зло пытается вырваться в наш мир, используя детишек. Сама история не отличается какой-то новизной. Есть Красавчик (который что-то скрывает), есть Стерва (которая что-то скрывает), есть Мрачный Парень (который что-то скрывает), есть Прекрасная Дева (которая.. ну, вы поняли))) и много кого еще. Однако, главные герои неплохо прописаны и, что интересно, характеры их меняются к концу сериала. Так что смотреть можно если вы ничего не имеете против янг-эдалт хорроров, где любовные и подростковые страдания перемешаны со страданиями реальными)
Ну и, естественно, вы ни за что не угадаете кто злодей до финала. (если вы не Пуаро)))
Вердикт: смотрибельно.
7,5 глупых сектанта из 10

Dark Matter (Тёмная материя)
Космическая фантастика, про корабль Раза, на борту которого, просыпается несколько человек, ничего не помнящих о себе, но явно имеющих богатое прошлое за плечами. В их попытках разобраться кто из них кто и проходит первый сезон. Мне понравилась идея чистого листа и размышления о том, изменится ли человек, если узнает что в прошлом он не был настолько хорошим,каким себя считает сейчас. Пусть и бюджетная, но неплохая фантастика, с интересными персонажами, чего только бортовой андроид стоит)
Забавно,что вселенная Тёмной материи пересекается со вселенной Киллджойс). Интересно, будет ли кроссовер?
8,5 андроидов,желающих стать людьми, из 10

запись создана: 11.04.2016 в 14:37

@темы: Да-да, я сериальный маньяк! (@_@), отсмотрено

URL
Комментарии
2016-08-23 в 06:54 

Black Mog
Нехватка колёс не спасает от маньяка-убицы. (с) Генератор постов
"Ночной администратор" - это не "Ночного портье" случаем экранизация?

2016-08-23 в 18:58 

Драный кот
Иногда у тебя просто нет выбора. Даже если ты чист как дождь, и твоя жизнь - лишь слюнявый поцелуй на стекле.
Это действительно экранизация, но не книги Ирвина Шоу, а романа Джона ле Карре (его же перу принадлежат романы "Преданный садовник" и "Шпион, выйди вон", которые также были экранизированы).

URL
2016-08-25 в 10:34 

Black Mog
Нехватка колёс не спасает от маньяка-убицы. (с) Генератор постов
Драный кот, *судорожно пытается вспомнить, за чьим именно авторством книгу читал*

2016-08-25 в 10:37 

Black Mog
Нехватка колёс не спасает от маньяка-убицы. (с) Генератор постов
экранизация романов Терри Брукса кстати, в самом сериале это сразу становится известно? А то в паре романов, которые я читал (емнип, "Королева эльфов" и "Эльфийские камни") это вообще никак не упоминалось, и персонажи вродь как были не в курсе о таком повороте событий

2016-08-25 в 11:06 

Драный кот
Иногда у тебя просто нет выбора. Даже если ты чист как дождь, и твоя жизнь - лишь слюнявый поцелуй на стекле.
Про большой Пиздец? ну, для зрителя там прям в заставке рисуют краткую историю, так что понятно становится.
Персы вроде особо не в курсе, но лазают по сохранившемуся метро и в одной из серий попадают на вечеринку с электричеством и вполне современной для нас музыкой, и это их особо не удивляет, так что можно предположить, что что-то они всё-таки знают))

URL
2016-08-25 в 12:59 

Black Mog
Нехватка колёс не спасает от маньяка-убицы. (с) Генератор постов
Драный кот, вона чо =)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Разные царапки

главная